Итоговая аттестация выпускников

 

1111137656776

 

 

Результаты ЕГЭ (11 класс)
Результаты ОГЭ (9 класс)
Расписание экзаменов для 9 классов (ОГЭ)
Основные сведения о ГИА - 9 классов
Расписание экзаменов для 11 классов (ЕГЭ)
Основные сведения о ГИА - 11 классов
 Подробнее на ege.edu.ru

2018

 

На сайте www.ege.edu.ru Вы можете ознакомиться с видеороликами о проведении ГИА.

Ответственный за организацию и проведение ГИА в ГБОУ СОШ №145

Русаловская Ирина Васильевна - заместитель директора по УВР

телефон: 417-61-89; 

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Часы приема: вторник с 16 до 18



 

Официальный информационный портал ГИА выпускников 9 и 11 классов в Санкт-Петербурге
Информация о  проведении государственной итоговой аттестации (ГИА) для обучающихся с 
ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), обучающихся детей-инвалидов и инвалидов

 

 

22 января 2020 года прошло традиционное городское родительское интернет-собрание, посвященное подготовке к проведению ГИА в Санкт-Петербурге. Что ожидает наших выпускников в грядущей экзаменационной кампании, рассказали представители Комитета по образованию, эксперты Санкт-Петербургского центра оценки качества образования и информационных технологий, руководители предметных комиссий по русскому языку и математике. Запись родительского интернет-собрания размещена на youtube-канале СПб ЦОКОиИТ https://www.youtube.com/channel/UCcJuN7HWbZAo50Ml1NHE..

 

"В целях обеспечения соблюдения порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования гражданам, аккредитованным в качестве общественных наблюдателей в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, предоставляется право присутствовать при проведении государственной итоговой аттестации и направлять информацию о нарушениях, выявленных при проведении государственной итоговой аттестации, в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, и органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования." (п. 15 ст. 59 Федерального закона от 29.12.2012 г. №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации").

Организация общественного наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) в Санкт-Петербурге осуществляется в соответствии с:

 

Федеральным законом от 29.12.2012 г. №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам 
основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 25.12.2013 г. №1394 (зарегистрирован Министерством юстиции
Российской Федерации 03.02.2014 г., регистрационный №31206)
;
Порядком аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении 
государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и
среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников,
утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации
от 28.06.2013 г. №491 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 02.08.2013 г.,
регистрационный №29234)
;
Положением об аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении 
государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и
среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников
в Санкт-Петербурге, утвержденным распоряжением Комитета по образованию от 09.12.2013 г. №2876-р
.

 

Общественными наблюдателями при проведении ГИА-9, в том числе при рассмотрении апелляций, признаются граждане Российской Федерации, получившие аккредитацию в качестве общественного наблюдателя.

 

 

Внимание!

Общественными наблюдателями не могут быть работники:

 

 

Для аккредитации граждан в качестве общеоственных наблюдателей подается заявление. В заявлении обязательно указывается:

  • фамилия, имя, отчество (при наличии), адреса регистрации и фактического проживания, контактный телефон, реквизиты документа, удостоверяющего личность гражданина, подавшего заявление (уполномоченного гражданином лица с указанием реквизитов оформленной в установленном порядке доверенности);
  • населенный пункт, конкретное место (пункт), на территории которого гражданин желает присутствовать в качестве общественного наблюдателя на экзамене и (или) при рассмотрении апелляции;
  • дата(ы) проведения экзамена(ов), и (или) дата(ы) рассмотрения апелляций, при проведении (рассмотрении) которых гражданин желает присутствовать в качестве общественного наблюдателя;
  • подпись гражданина об ознакомлении с порядком проведения государственной итоговой аттестации;
  • дата подачи заявления.

 

Указанные данные удостоверяются личной подписью лица, подавшего заявление.

Подписью лица, подавшего заявление, фиксируется также:

  • наличие (отсутствие) близких родственников, проходящих ГИА-9 в текущем году и образовательных организациях, в которых они обучаются;
  • отсутствие трудовых отношений с органами (организациями), указанными выше.

К указанному заявлению прилагаются две фотографии лица, изъявившего желание аккредитоваться в качестве общественного наблюдателя, размером 3 х 4 см.

Заявление об аккредитации гражданина в качестве общественного наблюдателя подается им лично (уполномоченным гражданином лицом на основании документа, удостоверяющего личность, и оформленной в установленном порядке доверенности) в произвольной форме.

Подать заявление об аккредитации в качестве общественного наблюдателя можно не позднее, чем за 3 недели до начала соответствующих экзаменов в пунктах регистрации выпускников прошлых лет в соответствии с графиком их работы.

Внимание!

Решение об аккредитации гражданина в качестве общественного наблюдателя принимается аккредитующим органом в течение пяти рабочих дней с момента получения заявления при наличии одновременно следующих условий:

  • гражданин не является работником органов (организаций), указанных выше;
  • отсутствует конфликт интересов, выражающийся в наличии у гражданина и (или) его близких родственников личной заинтересованности в результате аккредитации его в качестве общественного наблюдателя.

Именно Ваша поддержка нужна выпускнику прежде всего. Зачастую родители переживают ответственные моменты в жизни своих детей гораздо острее, чем свои. Но взрослому человеку гораздо легче справиться с собственным волнением, взяв себя в руки.

Поведение родителей 

В экзаменационную пору основная задача родителей – создать оптимальные комфортные условия для подготовки ребенка и… не мешать ему. Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное – спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением. 

Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может. 

Очень важно скорректировать ожидания выпускника. Объясните: для хорошего результата совсем не обязательно отвечать на все вопросы заданий. Гораздо эффективнее спокойно дать ответы на те вопросы, которые он знает наверняка, чем переживать из-за нерешенных заданий. 

Независимо от результата экзамена, часто, щедро и от всей души говорите ему о том, что он (она) – самый(ая) любимый(ая), и что все у него (неё) в жизни получится! Вера в успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения очень важны, ведь "от хорошего слова даже кактусы лучше растут". 

Организация занятий 


Очень важно разработать ребёнку индивидуальную стратегию деятельности при подготовке и во время экзамена. Именно индивидуальную, так как все дети разные (есть медлительные, есть очень активные, есть аудиалы, кинестетики, тревожные, есть с хорошей переключаемостью или не очень и т. д.)! И вот именно в разработке индивидуальной стратегии родители должны принять самое активное участие: помочь своим детям осознать свои сильные и слабые стороны, понять свой стиль учебной деятельности (при необходимости доработать его), развить умения использовать собственные интеллектуальные ресурсы и настроить на успех! 

Одна из главных причин предэкзаменационного стресса - ситуация неопределенности. Заблаговременное ознакомление с правилами проведения экзаменов и заполнения бланков, особенностями экзамена поможет разрешить эту ситуацию. 

Тренировка в решении пробных тестовых заданий также снимает чувство неизвестности. В процессе работы с заданиями приучайте ребёнка ориентироваться во времени и уметь его распределять. 

Помогите распределить темы подготовки по дням. Ознакомьте ребёнка с методикой подготовки к экзаменам. 

Обеспечьте своему выпускнику удобное место для занятий, чтобы ему нравилось там заниматься! 


 

Питание и режим дня

  • Позаботьтесь об организации режима дня и полноценного питания. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т. д. стимулируют работу головного мозга. Кстати, в эту пору и «от плюшек не толстеют!» 
  • Не допускайте перегрузок ребенка. Через каждые 40-50 минут занятий обязательно нужно делать перерывы на 10-15 минут. 
    Накануне экзамена ребенок должен отдохнуть и как следует выспаться. Проследите за этим. 
  • С утра перед экзаменом дайте ребёнку шоколадку… разумеется, чтобы глюкоза стимулировала мозговую деятельность… 

 

Документы на сайте www.ege.spb.ru
Документы на сайте gia.edu.ru

 

 

Основные документы:

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 30.10.2015 г. №02-484 
"Порядок проведения итогового сочинения (изложения) в Санкт-Петербурге в 2015/2016 учебном
году
"
Распоряжение Комитета по образованию от 19.11.2019 г. №3400-р "Об утверждении Порядка 
проведения итогового сочинения (изложения) в Санкт-Петербурге в 2019-2020 учебном году"
Министерство Просвещения РФ №189 ФС по надзору в сфере образования и науки №1513 Приказ 
от 7 ноября 2018 года  ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ
АТТЕСТАЦИИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 07.04.2016 №1050-р
Распоряжение Комитета по образованию от 13.04.2016 г. №1109-р 
"
Об утверждении минимального количества баллов и шкал пересчета первичного балла за выполнение
экзаменационных работ по учебным предметам при проведении ГИА по образовательным программам
основного общего образования в форме ОГЭ в 2016 году в СПб
"
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2016 г. №305 
"
О графиках обработки экзаменационных работ ЕГЭ и апелляций"
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.01.2016 г. №35 
"
Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным
программам основного общего образования
"
Приказ Минпросвещения России N 190, Рособрнадзора N 1512 от 07.11.2018 (с изм. от 24.11.2020) 
"Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным
программам среднего общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2018 N 52952)
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.12.2013 г. №1400
"Об организации проведения ЕГЭ в сентябрьские срокиПисьмо Федеральной службы по надзору в
сфере образования и науки от 06.08.2015 г. №02-297
О внесении изменений в Порядок проведения 
государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, 
утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации
от 26.12.2013 №1400
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.07.2015 г. №693 
"О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации"
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.05.2015 г. №534 
"Об обеспечении проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам 
основного общего образования в досрочный период 2015 года в Санкт-Петербурге"
Распоряжение Комитета по образованию от 13.04.2015 г. №1614-р 
"Об организации видеонаблюдения в ППЭ и РЦОИ при проведении государственной итоговой
аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Санкт-Петербурге
"
Распоряжение Комитета по образованию от 13.04.2015 г. №1615-р 
"О дополнительном сроке проведения итогового сочинения (изложения)"
Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16.04.2015 г. №02-150 
"Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ОГЭ по каждому учебному
предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2017 году
"
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.01.2017 г. №2 
"Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ЕГЭ по каждому учебному
предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2017 году
"
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.01.2017 г. №5 
"Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ГВЭ по каждому учебному
предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2017 году
"

 

 

СКАЧАТЬ PDF версию плакатов

Информация с сайта http://www.ege.spb.ru/