• +7 812 417 61 88
  • info.schkola145@obr.gov.spb.ru

ГБОУ СОШ №145ГБОУ СОШ №145

  • Главная
  • Новости
  • Информация

    Информация для посетителей

    • Ученикам и родителям
    • Итоговая аттестация выпускников
    • Расписание
    • ГТО
    • Антикоррупция
    • НОКО

    Структуры ОУ

    • Воспитательная служба
    • Отделение дополнительного образования детей
    • Здоровый школьник
  • Сведения об организации

    Сведения об образовательной организации

    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Руководство и педагогический состав
    • Образовательные стандарты
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
  • Контакты

Структуры ОУ

  • Воспитательная служба
  • Отделение дополнительного образования детей
  • Здоровый школьник

Информация для посетителей

  • Ученикам и родителям
  • Итоговая аттестация выпускников
  • Расписание
  • ГТО
  • Антикоррупция
  • НОКО

Анкета получателя образовательных услуг



 

Методика расчета показателей независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности образовательных организаций Санкт-Петербурга, 2019 (комбинированная)

Методика расчета показателей
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества условий осуществления
образовательной деятельности организациями
1.1. Показатели, характеризующие критерий «Открытость и доступность информации об организации»
Источники данных: официальный сайт образовательной организации в сети Интернет.


№ п/ п Позиция оценивания
 

Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта», содержащий информацию:

1

- о дате создания образовательной организации,

- об учредителях образовательной организации,

- о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии)

- о режиме работы,

- о графике работы,

- о контактных телефонах и об адресах электронной почты организации

- о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований Санкт-Петербурга и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;

- о языках, на которых осуществляется образование (обучение);

2

- о структуре и об органах управления образовательной

организации, в том числе:

- наименование структурных подразделений (при наличии);

- наименование органов управления;

- фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений (при наличии);

- места нахождения структурных подразделений (при наличии);

- адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии);

- адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии);

-сведения о наличии положений о структурных подразделениях (при их наличии) с приложением копий указанных положений;

- сведения о наличии положений об органах управления с приложением копий указанных положений;

3

копии:

- устава образовательной организации;

- лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);

- свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);

- плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации;

- локальных нормативных актов, предусмотренных частью 2 статьи 30 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"7,

- правил внутреннего трудового распорядка,

- правил внутреннего трудового распорядка,

- коллективного договора;

- отчет о результатах самообследования;

4

копии: - документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, или указание на отсутствие таких услуг

- документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе

- документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования

- предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний

- иную информацию, которая размещается, публикуется по решению образовательной организации

5

- об уровне образования

- о формах обучения

- о нормативном сроке обучения

- о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации)

- об описании образовательной программы с приложением ее копии

- об учебном плане с приложением его копии

- об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии)

- о календарном учебном графике с приложением его копии

- о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

- о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой

- об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

6 - о федеральных государственных образовательных стандартах
7

- об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;

- о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года

8

- об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;

- о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

-электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

9

Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг

 

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации    

№ п/п

Позиция оценивания

1 По телефону
2

о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе:

- фамилия, имя, отчество (при наличии) работника;

- занимаемая должность (должности);

- преподаваемые дисциплины;

- ученая степень (при наличии);

- ученое звание (при наличии);

- наименование направления подготовки и (или) специальности;

- данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии);

- общий стаж работы;

- стаж работы по специальности

 

1.3. Обеспечение на официальном сайте образовательной организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг

№ п/п

Позиция оценивания

1 По телефону
2 С помощью электронной почты
3

С помощью электронных сервисов:

- форма для подачи электронного обращения/ жалобы/предложения;

- раздел «Часто задаваемые вопросы»;

- раздел «Консультации по оказываемым услугам»;

- другое

4 обеспечение технической возможности выражения участниками образовательных отношений мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)

 

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг 

№ п/п

Позиция оценивания

1 Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг

 

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

 

1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации Оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных на сайте ОО

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

№ п/п Позиция оценивания
1 наличие оборудованных учебных кабинетов
2 наличие объектов для проведения практических занятий (лабораторий),
3 наличие библиотек
4 объектов спорта
5 - средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

№ п/п Позиция оценивания
1 обеспечение условий питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
2 Наличие медицинского кабинета
3 Наличие договора с поликлиникой
4 Режим работы медицинского кабинета
5 Проведение дней здоровья
6

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)

7 Наличие занятий ЛФК
8

Наличие бассейна или договор с бассейном

 

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

№ п/п Позиция оценивания
1 Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов
2 Проведение психологических и социологических исследований, опросов
3 Учет результатов анкетирования

 

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

№ п/п
Позиция оценивания
1 Наличие программ социально-педагогической направленности
2 Наличие программ технической направленности
3 Наличие программ физкультурно-спортивной направленности
4 Наличие программ художественной направленности
5 Наличие программ естественно-научной направленности
6 Наличие программ туристско-краеведческой направленности
7 Охват обучающихся дополнительными образовательными программами

 

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

№ п/п Позиция оценивания
1 наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных)
2 Удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных)
3 Наличие информации о победителях конкурсов, смотров и др. (кроме спортивных) районных региональных всероссийски х и международных
4 Удельный вес численности учащихся, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнования х в общей численности учащихся
5 Наличие информации о победителях спортивных соревнований и олимпиад районных региональных всероссийски х и международных
6 Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг

 

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

№п/п Позиция оценивания
1
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников
2

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

3 Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий
4 помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации

 

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

№п/п Позиция оценивания
1

Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:

- оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами;

- наличие поручней, расширенных дверных проемов;

- наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации для удобства пользования инвалидов и детей с ОВЗ

- наличие оборудованных игровых зон

- наличие зон отдыха в помещениях
2

Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам и детям с ОВЗ получать образовательные услуги наравне с другими, включая:

- наличие в перечне реализуемых образовательных программ адаптивных программ;

- наличие и реализация учебных планов для надомного обучения;

- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению;

3

Доля участников образовательных отношений, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов

 

© 2021 ГБОУ СОШ №145 Калининский район г. Санкт-Петербург

Main Menu

  • Главная
  • Новости
  • Информация
  • Сведения об организации
  • Контакты