Анкета получателя образовательных услуг
Методика расчета показателей независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности образовательных организаций Санкт-Петербурга, 2019 (комбинированная)
Методика расчета показателей
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества условий осуществления
образовательной деятельности организациями
1.1. Показатели, характеризующие критерий «Открытость и доступность информации об организации»
Источники данных: официальный сайт образовательной организации в сети Интернет.
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
1.3. Обеспечение на официальном сайте образовательной организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг
№ п/п |
Позиция оценивания |
1 | По телефону |
2 | С помощью электронной почты |
3 |
С помощью электронных сервисов: - форма для подачи электронного обращения/ жалобы/предложения; - раздел «Часто задаваемые вопросы»; - раздел «Консультации по оказываемым услугам»; - другое |
4 | обеспечение технической возможности выражения участниками образовательных отношений мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее) |
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг
№ п/п |
Позиция оценивания |
1 | Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг |
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации Оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных на сайте ОО
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования
№ п/п | Позиция оценивания |
1 | обеспечение условий питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
2 | Наличие медицинского кабинета |
3 | Наличие договора с поликлиникой |
4 | Режим работы медицинского кабинета |
5 | Проведение дней здоровья |
6 |
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) |
7 | Наличие занятий ЛФК |
8 |
Наличие бассейна или договор с бассейном |
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования
№ п/п | Позиция оценивания |
1 | Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов |
2 | Проведение психологических и социологических исследований, опросов |
3 | Учет результатов анкетирования |
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования
№ п/п |
Позиция оценивания |
1 | Наличие программ социально-педагогической направленности |
2 | Наличие программ технической направленности |
3 | Наличие программ физкультурно-спортивной направленности |
4 | Наличие программ художественной направленности |
5 | Наличие программ естественно-научной направленности |
6 | Наличие программ туристско-краеведческой направленности |
7 | Охват обучающихся дополнительными образовательными программами |
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования
№п/п | Позиция оценивания |
1 |
Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов: - оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами; - наличие поручней, расширенных дверных проемов; - наличие оборудованных игровых зон - наличие зон отдыха в помещениях |
2 |
Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам и детям с ОВЗ получать образовательные услуги наравне с другими, включая: - наличие в перечне реализуемых образовательных программ адаптивных программ; - наличие и реализация учебных планов для надомного обучения; - дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; |
3 |
Доля участников образовательных отношений, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов |