Сайт 145 школы Санкт-Петербурга | Мы рады приветствовать Вас на сайте школы №145 г. Санкт-Петербурга
Версия для слабовидящих

Служба сопровождения

 

Главное направление работы Службы сопровождения школы максимально-возможно создавать условия для успешной социализации (социальной адаптации) учащихся школы с учетом их личностных особенностей.

Руководитель службы сопровождения
Семашкина Лариса Евгеньевна

Заместитель директора по воспитательной работе
Колдакова Эльвира Адельхановна

Психолог:
Щетинина Ирина Николаевна

Логопед:
Тележная Рима Дмитриевна

Направления деятельности специалистов службы сопровождения:
работа с учащимися;
работа с педагогическим коллективом: помощь в работе с учащимися с девиантным поведением; создание здорового микроклимата в группе и школе; консультации по выбору и изменению формы обучения учащихся; изучение педагогами психолого-медико-педагогических особенностей личности учащегося; консультации по индивидуальным особенностям учащихся и взаимоотношений в группе;
работа службы сопровождения с семьей. Помощь в преодолении конфликтных ситуаций в семье; Содействие в реализации правовых гарантий семье; своевременное выявление семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; Определение проблем семей «группы риска».

Воспитательная работа 
Основной целью воспитательной работы в ГБОУ СОШ №145  является социализация учащихся и обеспечение оптимального уровня интеллектуального, духовно-нравственного, патриотического,  социально–культурного и физического развития личности каждого учащегося на основе его природных задатков, склонностей и особенностей. Воспитательная работа в школе способствует созданию условий для всестороннего развития личности ребенка, расширение кругозора, повышение уровня культуры, формирование и развитие коммуникативных навыков. Вся работа направлена на создание оптимальных условий для социальной адаптации учащихся и формирование целостной, гармонично развитой личности, готовой к общественно значимой деятельности, способной занять соответствующую социальную нишу, как в учебной, так и во внеучебной жизни.

Психологическое сопровождение
Психологическое сопровождение учащихся психологами школы - это создание благоприятных психологических условий для роста и развития личности детей на всех этапах школьного обучения. Особенности нашего психологического сопровождения рассчитаны на детей с ограниченными возможностями здоровья. Главной целью деятельности психологического сопровождения в нашей школе является психологическое здоровье детей, основной акцент служба сопровождения делает на психопрофилактике.

Логопедическое сопровождение
Логопед  школы успешно работают с такими проблемами учащихся как: дизорфография (нарушение письменной речи), дисграфия (специфическое нарушение письменной речи), дислексия (нарушения чтения), дислалия (грубые нарушения звукопроизношения), фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Целью логопедического сопровождения является достижение максимальной грамотности учащихся.
Главной задачей логопедического сопровождения – является обеспечение дифференцированного подхода к детям, имеющим определенные проблемы, мотивирование учащихся на коррекцию и развитие речи для успешного овладения знаниями, умениями и навыками коррекционной программы и основных предметов школьного цикла.

Медицинское сопровождение
Медицинское сопровождение учащихся осуществляется медицинской сестрой школьного мед.кабинета. Медицинскими работниками составляются общие рекомендации для педагогов по группе здоровья учащихся, проводятся консультации родителям по профилактике сезонных обострений, травматизма, инфекционных заболеваний, по пропаганде ЗОЖ.

Взаимодействие: 
Сотрудничество ГББОУ с центрами доп. образования города:
районные центры доп. образования: развитие талантов, индивидуальных способностей, организация досуга, профилактика асоциального поведения;
Участие в районных и городских конкурсах и мероприятиях: развитие личности, учет индивидуальных способностей;
Организация экскурсий, посещение музеев: освоение ценностей культуры, воспитание петербуржца;
Сотрудничество с центральными детскими библиотеками Калининского  района;
Профилактическая работа учащихся с привлечением сотрудников ГИБДД и инспекторов ОДН; Деятельность ППМС центра: пропаганда ЗОЖ, профилактика асоциального поведения, оказание консультативной помощи семье и детям.
Для успешного обучения необходима интеграция усилий всех участников учебно-воспитательного процесса, осуществляющих деятельность по различным направлениям: администрации школы, кураторов, учителей предметников, библиотекаря, ОДОД, службы сопровождения, включающей медицинских работников.


Порядок получения льготных проездных документов (Льготный проезд)

Просмотр

Перечень документов (Льготный проезд)

Просмотр

Форма заявления (Льготное питание)

Просмотр

Рекомендуемый порядок действий родителей (Льготное питание)

Просмотр